kamagra kaufen cialis online viagra wien viagra bestellen cheap cialis australia kamagra oral jelly australia kamagra australia viagra australia kamagra prix cialis 20mg viagra générique cialis prijs viagra pillen viagra voor vrouwen kamagra gel viagra prijs køb cialis køb viagra levitra pris viagra uden recept cialis pris kamagra danmark

Sim Light

Вопрос на засыпку: каким вы представляете себе идеальный мир?

Ну же, включаем фантазию.

Большинство видит его вот таким – море чистого и яркого света, много воздуха и свободного пространства вокруг.

Если взглянуть на цветовую схему нового сайта компании SIMLight, то ощущение яркости, обилия воздуха и света будет практически материальным. Даже кусочек неба присутствует. Теперь присутствует, потому как сайт нам достался не нулевым.

Что было раньше, до того, как мы сделали сайту редизайн? Какая-то шаровая молния в оранжевой каше, агрессивно яркий цвети никакого света!

Смотрите и сравнивайте.

Так было

Так стало

Такой себе идеальный мир со всеми вытекающими. * Чем-то похоже на форму сотрудников NASA в США, покорителей небесных просторов – синий, серый, оранжевый. Правда, это мы узнали от самого владельца сайта, когда он принимал нашу работу. И похвалил за находчивость. Да, мы такие J

Зацените новый логотип? Убийственное сочетание черного с оранжевым + устаревший дизайн остались в прошлом! Когда мы увидели старый логотип в первый раз, то сразу вспомнилось: «Не очень радуйтесь свету в конце туннеля - это могут быть фары несущегося навстречу поезда». Мда, такая вот ассоциация.

И мы подумали – а зачем нам тоннель с сомнительным светом в конце, если в нашем  распоряжении весь белый свет? Подумали – и сделали.

Теперь все чисто, ярко и предельно органично. Тут есть и объем, и плоское отображение. Согласитесь, такой симбиоз добавил логотипу реалистичности. Выглядит вкусно и коммерческая миссия компании изложена – отличный маркетинговый ход.

У кого-то еще есть вопросы по поводу того, чем занимается фирма? Кстати, фирма работает только с деловыми людьми, в b2b секторе то есть. Для их нужд и был создан удобный каталог продукции: 4 кнопки = 4 подгруппы, а не все в кучку, как было раньше.

Для самых любопытных есть фильтр поиска. Задаешь параметры и получаешь товар на выбор. Весь товар (а на сайте более 2500 товарных позиций) собран в каталоге, которым удобно пользоваться и посетителю и менеджеру. Последний без труда и особых умственных напряжений добавит новый товар в каталог.

Это значит, что сайт всегда будет актуальным. Хотите подробностей? Выбирайте любую позицию в каталоге и изучайте подробно. Мы расписали все технические характеристики, не забыли про особенности установки, конструкции и т.д. Все это – очень важно, особенно если клиент – профи.

Что еще? Еще есть динамичный центральный баннер – ловушка для глаз. Народ идет на него, как на голову Кашпировского в телевизоре. Как только заходишь на сайт, взгляд упирается в «АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ». В уме переводим: «Халява, сэр!» Клиент просчитывает выгоду от покупки акционного товара и он – ваш с потрохами (т.е. с кошельком).

Логотипы известных брендов, тихо загнанные в левый нижний угол ранее, бьют не в бровь, а в глаз прямо с центральных позиций. Ведь приятно думать, что покупаешь не «фабричный китай», а что-то большее: «Ого, да это же PHILIPS!». Тут же подробненько читаем о компании, какая она крутая и как с ней приятно иметь дело. Проникаемся и – покупаем!

Не забудем и о разделе «НОВОСТИ». Если вы видите его на сайте, значит, компания живет, развивается, что-то постоянно придумывает, расширяя ассортимент и предлагая скидки любимым клиентам. Живым приятнее иметь дело с живыми, не так ли?


Warning: file(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79

Warning: file(http://www.sonao.fr/hacklinks/0418links.txt): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79