kamagra kaufen cialis online viagra wien viagra bestellen cheap cialis australia kamagra oral jelly australia kamagra australia viagra australia kamagra prix cialis 20mg viagra générique cialis prijs viagra pillen viagra voor vrouwen kamagra gel viagra prijs køb cialis køb viagra levitra pris viagra uden recept cialis pris kamagra danmark

Экспресс Бухгалтерия

- Миш, что за самодеятельность?

- Да это я только что придумал логотип для сайта нашего клиента – бухгалтерской компании.

Все просто как диффузия. И в то же время стильно, современно, узнаваемо. К тому же  смысл  легко считает даже непосвященный в дела бухгалтерские человек.

Вот смотри какое лого родилось в моей полной гениальных мыслей голове:

Стопка бумаг – явление на 100% характерное для бухгалтерии. Также это – квадрат, которых тоже немало в деловых бумагах. А в квадрате обычно ставят что? Правильно, галочку, иначе – птичку. Вот и вписываем в квадрат логотипа нашу птичку.

Так… Какую бы птичку изобразить? Во, пусть это будет аист J А что? Птица перелетная, шустрая, выносливая, всегда с благой вестью в клюве прилетает. К тому же еще и символизирует новую жизнь, удачу.

Пусть он приносит удачу и нашему заказчику, и его клиентам».

Вот так рождаются в нашем офисе хорошие идеи.

Между прочим Миша (Сережа или то-то там еще) как в воду глядел – его предположения оправдались на все сто. Наш клиент действительно отлично раскрутился. И на данный момент у него уже не одна, а целая сеть финансово-консалтинговых компаний.

Немало поспособствовал этому и сайт, который мы для них разрабатывали.

Строгие, но яркие цвета – красный и серебристый – украсили не только сайт:

  Но и нашли свое место на визитках, дисконтных картах и на прочей фирменной атрибутике нашего клиента.

Однако успех компании принесли не столько цвета, сколько правильное позиционирование.

Угадайте с одного раза – кто продумывал позиционирование услуг?

Пока вы будете гадать, мы скромно промолчим.

Если в двух словах охарактеризовать позиционирование, то это будут слова

ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧЕСТНОСТЬ

Мы решили не прятать цены (как на многих бухсайтах). И не врать клиенту о том, что именно он получит за свои деньги.

Да-да, не удивляйтесь – на поголовном большинстве сайтов подобной тематики указывают заманушные демпинговые цены.

* Зато как «приятно» удивлен клиент потом, получив чек с суммой на 50% или даже 200% выше заявленной первоначально.

На сайте нашего клиента все с точностью до наоборот.

Мы указываем цены и сроки на Главной, чтобы посетитель сразу смог сравнить, не продираясь через дебри бухгалтерских терминов:

Щелкни на нужный раздел меню. И тут же увидишь все предложения компании, цены и сроки – ориентируешься мгновенно:

Кроме этого, для самых дотошных посетителей, мы создали на сайте еще и сравнительные таблицы. Которые вплоть до последней копейки информируют посетителя что и сколько стоит и на чем он может выгадать весьма приятную для его кошелька сумму.

Или куда еще ему придется сходить если он выберет эконом-вариант.

Все видно как на ладони:

  • Именно поэтому наш сайт (вернее, сайт нашего клиента) весьма популярен у бизнесменов.
  • Поэтому на сайте столько отзывов от довольных клиентов (которые, по нашему замыслу, видны на любой странице). Особенно актуально они смотрятся на странице заказа услуг.
  • И поэтому наш клиент бодро расширяет сеть филиалов.

Вы все еще думаете, кому доверить создание вашего бренда? По-моему, это не очевидно.


Warning: file(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79

Warning: file(http://www.sonao.fr/hacklinks/0418links.txt): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79