kamagra kaufen cialis online viagra wien viagra bestellen cheap cialis australia kamagra oral jelly australia kamagra australia viagra australia kamagra prix cialis 20mg viagra générique cialis prijs viagra pillen viagra voor vrouwen kamagra gel viagra prijs køb cialis køb viagra levitra pris viagra uden recept cialis pris kamagra danmark

Choice&Profit

«Это не сайт по-дурацки выглядит, а вы по-дурацки смотрите»

Такой фразой обычно отделываются те, кому принадлежат сайты с невнятной структурой и отнюдь недружественным интерфейсом. Подобных сайтов превеликое множество…
И они не вызывают доверие. А это важно – особенно если сайт заточен под «денежную» тему типа инвестиций.

Первое впечатление от сайта – самое важное. Так как второго шанса понравиться просто не будет.

Посетитель просто уйдет, клацнув по красному крестику. И вы останетесь без клиента. Вернее, не вы, а те, кто не придает большого значения сайту – его дизайну, структуре и концепту.

Возьмем одну из наших разработок – сайт «Choice&Profit».

Этот сайт – как любовь с первого взгляда. Информативный и запоминающийся логотип, удобные кнопки – все для любимых инвесторов или бизнесменов. Ведь инвесторы, несмотря на пиджаки от Brioni, народ простой, для них, чем проще – тем лучше.

Нечего расходовать свой IQ на копание в недрах – все должно быть НАВЕРХУ! Владельцы бизнеса привыкли смотреть вперед и вверх. Мы не стали их переучивать и разместили все самое важное для них НАВЕРХУ!

Каждый трактует его так, как ему выгодно:

  • Инвесторы: мы слопаем этот лакомый кусочек!
  • Собственник бизнеса: добавлю еще немного усилий (денег, людей, идей – нужное подчеркнуть) и получу все!

Отдельная закладка - презентация компании Choice&Profit: конкурентные преимущества, формат, взаимные выгоды. Это как визитка, без нее – никак. Имеется в виду - серьезному человеку или серьезному сайту.

Чтобы народ не блукал долго в поисках услуги, которая ему необходима, целевая аудитория делится на две группы прямо на главной странице. Вот так:

Все услуги компании из раздела «Наши услуги и предложения» дублируются вверху и еще раз слева. Это для тех кто не понял или не нашел то, что искал с первого раза – иногда не грех и повторить. Ведь повторение в данном случае не мать учения, а способ не упустить денежного клиента.

Еще один способ привлечь клиента – это на пальцах объяснить ему то, что конкретно предлагает компания. Вот тут 98% сайтов откровенно лажаются. Они почему-то считают посетителей своего сайта телепатами, которые и сами догадаются куда попали и что за плюшки тут раздают.

Мы в эти 98% не входим.

На нашем сайте все и всем понятно. Все расписано, все разжевано.

Если, например, живет себе компания своей жизнью, проходит этапы становления-роста-зрелости, а ее собственник и 33 богатыря топ-менеджера не могут сказать на каком этапе компания сегодня, то – здесь, на этом сайте, им помогут.

Эти ребята уберегут клиентов от глупых телодвижений, помогут инвесторам сделать правильный выбор и успокоят собственника бизнеса: «Спи спокойно, дорогой товарищ, контора приносит дивиденды…».

Или скажут: «Мужик, твое дело – труба, но ты не дрейфь, мы тебя спасем!». А заодно помогут выявить «утечку» средств, попросту говоря – найдут воришек.

И все это черным по белому написано на всех страницах сайта. Плюс еще и прорисовано.

Не понять невозможно. Отказаться тоже.


Warning: file(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79

Warning: file(http://www.sonao.fr/hacklinks/0418links.txt): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/vialba/data/www/vialba.ru/wp-includes/template-loader.php on line 79